Один язык хорошо, а два — лучше?

Зачем в школах два иностранных языка? Этим вопросом в последнее время всё чаще задаются в Костромской области родители солигаличских школьников. Все они по-разному относятся к новым направлениям в образовании, и вопросов иногда больше, чем ответов.

Речь о внедрении второго иностранного языка в школах ведётся давно. Руководство Минобрнауки объясняет это тем, что иностранные языки способствуют развитию памяти и интеллекта ребенка. Мы решили узнать, как это новшество внедряется в Солигаличском районе, и пообщались с преподавателями и родителями. Как сообщили в районном отделе образования, преподавание второго иностранного языка в местных школах ведётся с начала учебного года в рамках федерального государственного стандарта основного общего образования. Вопрос введения в школах второго иностранного языка сегодня активно обсуждается родителями в социальных сетях.
Основная мысль этих обсуждений заключается в том, что нагрузка на детей в школе сейчас очень большая, и им не хватает времени на остальные предметы. Кроме обучения в школе, у детей есть и другие увлечения — танцы, рисование, например. «Кто желает изучать два языка, могут это делать самостоятельно, нанимать репетитора ребенку и изучать больше иностранных языков. А в школе достаточно одного», — рассуждают родители. Не в восторге от таких скорых нововведений и местные педагоги, особенно сельских школ, поскольку ещё нет учебников и учебных планов в школах, не хватает преподавателей иностранных языков. При этом есть среди солигаличан и те, кто считает, что теперь у детей появляется дополнительная возможность бесплатно в рамках основной школьной программы выучить дополнительный иностранный язык. Подробнее читайте в полной подписной версии газеты от 8 ноября.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *