Юные солигаличане из Костромской области спросили бы Президента

В минувшую пятницу Президент РФ В.В.Путин пообщался с воспитанниками образовательного центра «Сириус», съехавшимися в Сочи из 66 регионов страны. В рамках встречи, которая получила название «Недетский разговор с Президентом», школьников интересовали разные темы: от системы образования до личной жизни главы государства. Беседу с подрастающим поколением Владимир Владимирович вёл на протяжении нескольких часов. Путин рассказал, что, несмотря на занятость, живет обычной жизнью, слушает музыку, занимается спортом, встречается с друзьями, а главными ценностями в жизни считает саму жизнь, любовь и свободу.

Какие бы вопросы задали Президенту солигаличские школьники, если бы у них была такая возможность. Оказалось, что местные подростки тоже были бы не прочь побеседовать с Владимиром Путиным, к тому же и вопросов накопилось достаточно.
Как выяснилось, учеников младших классов больше интересует личность главы государства и подробности его жизни, а вот ученики постарше задали бы ему вопросы, ответы на которые дать сложнее.
Среди самых популярных вопросов от солигаличских школьников: какие профессии будут востребованы через 5-10 лет, когда они окончат школу? Планируется ли в стране увеличение рабочих мест для несовершеннолетних на период летних каникул?
Некоторые вопросы от ребят младших классов перекликаются с теми, что задавали Президенту воспитанники «Сириуса». В частности о том, как глава государства отдыхает в свои выходные дни, любит ли водить автомобиль и как относится к соцсетям?
Путин сообщил, что у него нет ни одного аккаунта в социальных сетях, а в конце трудного дня его больше волнует не Интернет, а то, как «быстрее до койки добраться».
— Сотрудники моего аппарата, администрации, конечно, очень активно используют Интернет во всех его ипостасях, но я лично физически этим не пользуюсь, — сказал он.
А кому-то из солигаличских школьников интересно было бы узнать, за какие шалости Президента наказывали в детстве, и делал ли он в школе шпаргалки? Остальные вопросы были разноплановые, но при этом не менее важные.

В частности, девятиклассницу Аллу Майорову, как и школьницу по имени Оксана — одну из воспитанниц «Сириуса» волнует система российского образования. Своё внимание девушки заострили на необходимости внесения изменений, которые не позволят, чтобы у детей пропадал интерес к учебе.
— Я бы задала вопрос, почему в нашей стране не могут вернуть билетную систему сдачи выпускных экзаменов и отменить ЕГЭ? Очень трудно к нему подготовиться и морально, и физически, и психологически», – говорит о наболевшем Алла.

Владимир Путин согласился, что изменения в систему преподавания вносить необходимо.
— Это все -таки дело специалистов, я не могу подменять собой экспертов, — отметил Президент. — У нас есть хорошие примеры преподавания естественных наук, к примеру, лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов. Единый госэкзамен напрямую не связан с формальным отношением к предмету. ЕГЭ не несет негатива, но проблемы есть, и нужно от них избавляться.

Вопрос десятиклассника Василия Завьялова схож с тем, что Президенту задал школьник Роман из г.Тула:
— Почему в России, даже в Год экологии, проблемы загрязнения территорий бытовым и техническим мусором решаются очень медленно, и почему у нас в стране не строят мусороперерабатывающие заводы, когда в других развитых странах 60-70% мусора утилизируется путем вторичной переработки?
Владимир Путин отметил:
— У нас в стране целая программа твердых бытовых отходов, которая предусматривает разделение отходов по категориям, в том числе и отделение пластика от других отходов. В последнее время построено несколько таких заводов, большинство — в Подмосковье, потому что Москва весь мусор свозит в область. Будем в этом направлении двигаться.

Матвей Перфильев, 9 класс:
— Правительство России в специальном постановлении (от 3 сентября 2010 г. №681) определило правила утилизации ртутьсодержащих ламп (энергосберегающих, люминесцентных и прочих осветительных устройств), в соответствии с которыми рядовые граждане обязаны сдавать отработанные лампы в специальные пункты приема. Что делать, если таких пунктов нет? Кто за этим должен следить?

Ангелина Халиманчук,6 класс:
— Как решить проблему плохих дорог в Костромской области?

 

Анна Серогодская, 6 класс:
— Отменят ли в российских образовательных организациях школьную форму?

 

Павел Завьялов, 9 класс:
— Почему некоторые страны не могут примириться? Зачем все эти войны? Зачем стремиться быть лучше, вместо того, чтобы быть наравне, помогать друг другу и жить в мире без войн и конфликтов?

Любовь Макарова, 10 класс:
— Интересно, почему в небольшие регионы и города не направляют врачей, притом, что там эта проблема одна из особо важных?

У десятиклассника Антона Малиновского созрело для Президента сразу несколько вопросов:
— Почему мы вкладываем огромные деньги в помощь другим странам, но не решаем проблемы своей?
— Почему система школьного образования в нашей стране направлена лишь на то, чтобы ученики сдали экзамены, а не на получение каких-то навыков? Как Вы относитесь к этому?

Иван Аносов, 9 класс:
— Почему цены на топливо увеличиваются, когда нефть дешевеет?

 

Подытожила череду вопросов десятиклассница Ксения Смирнова:
— Не планируете ли Вы посетить Костромскую область в 2018 году?

 

 

Пока вопросы школьников остаются без ответов. Но радует тот факт, что подрастающее поколение солигаличан очень серьезно смотрит на жизнь и интересуется всеми её аспектами. 
А тема молодёжи постоянно находится в поле зрения Президента, который не раз отмечал, что если сегодня не вкладываться в молодёжь, её образование и воспитание, то завтра такой страны, как Россия, не будет.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *