«Почему я должен заменить счетчик?»

В последнее время российское законодательство ужесточается в части контроля за использованием воды, газа, тепло- и электроэнергии. В связи с этим у населения иногда возникает ситуация, с которой к нам обратился житель частного дома в городе Солигаличе Костромской области:
«После проверки моего электросчетчика сотрудники электросетей сказали, что его требуется заменить. Причем за свой счет, а это немалые траты на покупку самого прибора и его установку. Я добросовестный плательщик, претензий от РЭС ни разу не было. Установлен счетчик нового образца (тоже за свой счет), на улице — все как положено. Не могу понять причину, по которой я должен заменить неповрежденный счетчик, на котором все пломбы в сохранности. К тому же цены, по которым предлагаются счетчики в РЭС, гораздо выше, чем на такие же в местных магазинах. Например, пожилые люди, которые не разбираются в подобных приборах, не смогут самостоятельно его приобрести и будут вынуждены платить РЭС дороже. Помогите разобраться».

С вопросом читателя мы обратились в Солигаличский РЭС. Пояснения нам дал заместитель начальника Солигаличского РЭС по реализации услуг В.Ю.Лебедев.  Далее читайте на второй полосе полной версии газеты от 20 июня. Оформить подписку на электронный вариант газеты можно здесь: http://soligalich.smi44.ru/podpiska/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *