Частный извоз в легальном бизнесе

13 апреля 2012 года Сергей Ситников назначен исполняющим обязанности губернатора Костромской области. 28 апреля Костромская областная Дума наделила Сергея Ситникова полномочиями высшего должностного лица, губернатора Костромской области. С первых дней сформированная главой региона команда предприняла активные шаги по выводу Костромской области на более качественный уровень развития. В частности, за эти годы в регионе было много сделано для поддержки малого бизнеса.

Транспортный бизнес – занятие хотя и прибыльное, но, чтобы занять свою нишу на рынке перевозок, надо постоянно развиваться, обновляться, соблюдать существующие требования и правила вежливых водителей. О том, как со всем этим справляется ООО «Солигаличское ТЭП» — предприятие легальное, состоявшееся, со своей материально – технической базой, мы поинтересовались у директора Е.Н.Марининского.

Застать Евгения Николаевича в кабинете было очень сложно. Управление транспортным предприятием не позволяет сидеть на месте, требует постоянного внимания и контроля и если нужно, то и водителем на время стать.
— Евгений Николаевич, чем живет сегодня предприятие?
— На месте, конечно, не стоим. На то и перевозчики. За два последних года удалось освободиться от морально устаревших машин, заменив их на новые микроавтобусы. В том числе и благодаря областной адресной финансовой поддержке. А именно получению по госпрограмме Костромской области «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромской области на 2014 – 2020 гг.» субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам. Вообще я, как руководитель, с большим интересом отношусь к подобным программам и стремлюсь поучаствовать в них. А приобретение новой техники, в свою очередь, позволило улучшить регулярность движения и расширить географию маршрутов. Как следствие, возрос пассажиропоток. В прошлом году нашими автобусами было совершено 2684 рейса, перевезено более 40 тысяч пассажиров. С начала 2017 года перевезено 9 тысяч пассажиров. Мы также возим детей на экскурсии, соревнования. Комплектация и техническое состояние наших машин позволяют это делать. У нас была проведена большая, довольно затратная работа по развитию системы управления перевозками – это внедрение систем навигации и мониторинга.
С приобретением теплых гаражей в собственность удалось решить проблему содержания и обслуживания техники. На сегодняшний день у нас её 10 единиц.
Но и без проблем в нашем деле пока не обходится. Очень большие расходы приходится нести на ремонты. Дороги у нас все знают какие. К примеру, за год эксплуатации одного автобуса в его ремонт необходимо вложить порядка миллиона рублей. А еще хороших водителей найти непросто, именно водителей первоклассных, с опытом вождения.
— А в том, что пассажиры иногда чувствуют себя «дровами», виноваты дороги или водители?
— И дороги, конечно, да и люди все разные. Одни говорят, что водители их возят медленно, другие считают, что быстро. Всем не угодить, да и не нужно угождать. Существуют нормы, которые водители обязаны соблюдать – это движение со скоростью 60 км в час. У нас установлена система ГЛОНАСС и каждая машина мониторится: где останавливается, где превысила скорость. По крайней мере до сегодняшнего дня нарушений у нас не зафиксировано. А если у кого из пассажиров есть жалобы, пусть обращаются – будем разбираться.
— Евгений Николаевич, а бывает такое, что из-за поломки автобус не может выйти на линию?
— На этот случай мы всегда имеем автобус в резерве.
— Скоро лето. Для работников пассажирского комплекса приближается сезон повышенной активности. Какие вопросы собираетесь брать на особый контроль?
— Сезон повышенной активности можно, по сути, сравнить с постоянным, ежесуточным экзаменом, который длится с мая по сентябрь. Чтобы, как говорится, пройти его успешно, планируем приобретение нового, более вместительного автобуса. Обновление необходимо и для того, чтобы достойно конкурировать на рынке пассажирских перевозок. Скорее всего, воспользуемся кредитом, потому что предприятие живет на то, что зарабатывает, платит зарплату, налоги, покупает топливо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *